Translate

суббота, 23 июля 2011 г.

Так все таки распространитель или маркетолог.

Интересное слово РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ. Почему когда потребитель видит на своем пути человека который работает (я подчеркну именно работает, а НЕ распространяет), в сетевом бизнесе, называют распространитель?  Это что же такого Я распространяю? Стоит задуматься, а все ли со мной в порядке, а может меня скоро изолировать придут, чтобы я «этим не занималась» и «не распространяла», а то вдруг это эпидемия  и она наверняка заразна.
То есть, приходя в магазин, за прилавком стоят не продавцы, а распространители младшего звена.  А директор это главный распространитель. Правда? Почему так неуважительно, на мой взгляд, отзываются о нас людей занимающимся четным, высокооплачиваемым, прибыльным бизнесом?  Хочу, что бы многие узнали мы не «сетивики», не «распространители» и «этим не занимаемся», МЫ обычные бизнес-леди и бизнес-мены, и бизнес наш называется - Сетевой маркетинг. (Существительное - маркетинг, а сетевой - это прилагательное. Главное слово всегда существительное; придаточное может являться: прилагательным) значит кто мы? Мы МАРКЕТОЛОГИ от существительного слова - маркетинг!!!
Чуточку истории:
История сетевого маркетинга ведёт своё начало с 1945 года, когда американские предприниматели Lee S. Mytinger и William S. Casselberry стали национальными дистрибьюторами компании «Nutrilite Products», положив в основу своей деятельности принципы сетевого маркетинга, получившие в дальнейшем спрос.
В конце 1950-х в США были созданы две компании, которые к настоящему времени стали наиболее мощными представителями этого сектора экономики, — Shaklee и Amway (последняя была создана Ричем ДеВосом и Джеем Ван Энделом в 1959 году под названием «American Way Corporation»).
Расцвет отрасли пришёлся на 1980-е — 1990-е годы. К середине 1990-х годов сетевые компании предлагали потребителям какие угодно товары и услуги — от косметики, белья и предметов искусства до автомобильных шин, электробытовых приборов, компьютеров и услуг междугородной телефонной связи.
В России
В России первое практическое применение концепции сетевого маркетинга относится к началу 1990-х годов. Массовому привлечению людей в сетевые компании способствовала резко ухудшившаяся социально-экономическая обстановка. В первой половине 1990-х годов сетевой маркетинг был представлен не более чем десятком иностранных компаний с ассортиментом, включающим биологически активные добавки к пище и косметику. Во второй половине 1990-х годов стали появляться российские сетевые компании, занимающиеся выпуском своей собственной продукции или распространением продукции российских производителей
Привлекательность сетевого маркетинга
Работа в сетевой компании может быть привлекательной для тех, кто нуждается в дополнительном заработке и располагает свободным временем, либо для тех, кто может позволить себе лишь работу по гибкому графику (студенты, молодые матери и пр.). Согласно результатам исследований, проведённых Ассоциацией прямых продаж (The Direct Selling Association, США), 90 % сбытовых агентов МЛМ-компаний заняты менее 30 часов в неделю, а 50 % — менее 10 часов в неделю.
Привлекательность участия в сетевом маркетинге для начинающих предпринимателей может состоять в том, что для открытия «своего бизнеса» не требуется крупных вложений. При этом, однако, одного желания стать успешным предпринимателем мало, и лишь незначительная доля тех, кто пытается работать в сетевом бизнесе, остаётся в нём надолго и получает солидные доходы.
С точки зрения самих МЛМ-компаний, можно говорить о следующих достоинствах сетевого маркетинга:
  • применение прямых продаж позволяет обеспечить экономию на рекламе и торговых площадях;
  • сбыт, основанный на рекламе исключительности собственного товара, может быть эффективнее, чем сбыт через магазины, в которых представлен широкий ассортимент аналогичных товаров;
  • компания может воспитать лояльных клиентов, которые предпочитают покупать только у знакомых им людей;
  • компания может позволить себе стимулировать повышение объёмов продаж значительными комиссионными выплатами дистрибьюторам.
Сетевые компании лучше переживают экономические кризисы, чем линейный бизнес. Некоторые трудности возникают у тех компаний, которые ориентированы на финансовые услуги или реализацию дорогого товара. В период кризиса люди пытаются подстраховаться, не имея твёрдой уверенности в том, что их рабочее место в безопасности, и нередко приходят в сетевой маркетинг.
Сетевой маркетинг позволяет человеку самостоятельно выбирать темпы роста, уровень дохода, график и занятость, а также тех, с кем вести бизнес. Каждый дистрибьютор сам является начальником для себя, что позволяет избежать участи быть подчинённым у неподходящего человека. Также для работы в сетевом бизнесе не играют роли опыт работы, возраст, образование, финансовый статус или этническая принадлежность. Значение имеют лишь приверженность делу, усердие и способность применять получаемые знания на практике. Также сетевой маркетинг способствует социальному развитию, поскольку строится на отношениях. Большинство компаний проводит тренинги по саморазвитию.
В сетевых компаниях люди регулярно получают публичное признание своих заслуг; это практически отсутствует в линейном бизнесе. Успех сетевой компании - это успех её людей, поэтому компании проводят встречи, на которых поздравляют своих дистрибьюторов, достигших определённого статуса.
А теперь об Орифлэйм.
Oriflame Cosmetics S.A. (произносится Орифлэйм) — косметическая компания, производящая средства по уходу за кожей , средства личной гигиены, парфюмерию и декоративную косметикуЛюксембурге (с торговым филиалом в швейцарском Фрибуре). из натуральных растительных ингредиентов. Штаб-квартира компании расположена в
По данным официального сайта компании, она представлена в 62 странах мира, в более чем половине из них она является одним из лидеров индустрии прямых продаж. Компания предлагает свою продукцию по каталогам. Имеет знаки качества европейского уровня, которые представлены на последней странице каждого каталога. Компания Орифлэйм работает методом сетевого маркетинга с элементами прямых продаж.

История

Компания Орифлэйм была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокникамии совместно с их другом.
Своё название компания получила в честь Орифламмы — Королевского знаменилат. aureum — золото, flamma — пламя), изначально представлявшего запрестольную хоругвь и использовавшегося в качестве боевого знамени французскими королями. (орифламма —
  • 1967 год — основание компании в Швеции;
  • 1972 год — компания выходит на международный косметический рынок, открывает офис головного правления в Брюсселе;
  • 1982 год — компания открывает центральный научно-производственный комплекс в Ирландии;
  • 1982 год — компания была зарегистрирована на Лондонской Товарной Бирже;
  • 1992 год — начало деятельности компании в России и на Украине;
  • 1995 год — открытие производственного комплекса в Варшаве, Польша;
  • 1996 год — начало работы методом прямых продаж и внедрение многоуровневого маркетинг-плана в России;
  • 1996 год — открытие производства в Дели, Индия ;
  • 2003 год — компания приобрела новый производственный комплекс в Швеции;
  • 2004 год — в России в г. Красногорске (Московской обл.) начинается строительство первого торгово-производственного комплекса компании;
  • 2004 год — акции компании выпущены на Стокгольмскую биржу;
  • 2005 год — начало прямых продаж в Беларуси
  • 2005 год — открытие производства в сорока километрах от Шанхая, Китай;
  • 2006 год — запущен производственный комплекс в Красногорском районе Московской области (Россия);
  • 2009 год — на первом российском заводе выпущена миллионная губная помада ;
  • 2009 год — количество консультантов Орифлэйм в мире превысило 3 млн человек;
  • 2009 год — выпущена новая линейка продуктов Wellness by Oriflame
  • февраль 2010 год — компания приобрела 26 га земли в Ногинском индустриальном парке в 40 км от Москвы. На этом участке концерн собирается построить логистический центр и производственное подразделение. Предполагаемая мощность — 150—200 млн упаковок продукции в год, запуск производства намечен на 2013 г.
Компания начала свой бизнес с производства одной линии средств по уходу за кожей, сегодня компания владеет собственными производствами в 5 странах мира и 2 исследовательскими центрами. Постоянный ассортимент компании насчитывает 950 наименований, который ежегодно обновляется минимум на 250 единиц новинок.
Информационная поддержка осуществляется при помощи каталогов и других печатных материалов, выходящих тиражом 100 миллионов экземпляров на 35 языках и разработанных собственным дизайнерским агентством компании. На местных рынках такая стратегия поддерживается рекламными кампаниями и интенсивными программами по связям с общественностью, способствующими развитию популярности марки.
Ежегодно компания выбирает девиз на год, в ключе которого затем проходят все мероприятия:
  • 2008 — Шоу начинается!
  • 2009 — Yes you can (Да, ты сможешь!)
  • 2010 — Поверь в мечту!
  • 2011 — Сделай шаг к мечте!
Компания Oriflame продает свою косметику методом прямых продаж. Консультанты Oriflame получают комиссию со всех личных продаж, а также могут приглашать других для работы в компанию и получать вознаграждение от продаж всей команды, которую они создают.
Компания имеет 5 собственных фабрик, расположенных в Швеции, Польше, России, Китае и Индии и 2 центра исследований и разработок — в Дублине (Ирландия) и Стокгольме (Швеция).
Компания владеет фабрикой в Красногорском районе (Московская область). В сентябре 2010 года был заложен первый камень в основание второго российского завода в подмосковном Ногинске. Как ожидается, строительство предприятия будет закончено в 2013 году, объём инвестиций составит €125-175 млн, и после выхода на полную мощность это будет крупнейшая фабрика Oriflame в мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий